Техническая поддержка

Цель технической поддержки — обеспечить непрерывной работы программно-аппаратных комплексов, систем и поддержать максимальный уровень защиты информационных ресурсов.
Таким образом, Вы получаете возможность сосредоточиться на вопросах бизнеса, а не поддержки ИТ-инфраструктуры.

На заключительном этапе осуществляются

Обучение персонала заказчика навыкам работы

При необходимости — внедрение программ автоматизации деятельности предприятия

Техническая поддержка по «горячей линии»

Постановка на гарантийное сервисное обслуживание и техническая поддержка работоспособности офисных систем

Процесс решения вопросов сервисной службой

01.

Звонок специалисту

Клиент звонит в офис специалисту, который регистрирует проблему и передает звонок на вашего выделенного инженера

02.

Поиск и решение проблемы

Инженер решает проблему удаленно, консультирует по телефону или выезжает к вам в офис

03.

Возможное привлечение дополнительных сил

В случае сложных проблем к их решению инженер привлекает наших экспертов или экспертов фирм производителей

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время, и ответят на любой Ваш вопрос.