Цель технической поддержки — обеспечить непрерывной работы программно-аппаратных комплексов, систем и поддержать максимальный уровень защиты информационных ресурсов.
Таким образом, Вы получаете возможность сосредоточиться на вопросах бизнеса, а не поддержки ИТ-инфраструктуры.
Обучение персонала заказчика навыкам работы
При необходимости — внедрение программ автоматизации деятельности предприятия
Техническая поддержка по «горячей линии»
Постановка на гарантийное сервисное обслуживание и техническая поддержка работоспособности офисных систем
Клиент звонит в офис специалисту, который регистрирует проблему и передает звонок на вашего выделенного инженера
Инженер решает проблему удаленно, консультирует по телефону или выезжает к вам в офис
В случае сложных проблем к их решению инженер привлекает наших экспертов или экспертов фирм производителей
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время, и ответят на любой Ваш вопрос.