Качество предоставления сервиса в ГК "Диалог"

07.09.2018

Особенность сервисного обслуживания от компании «Диалог» - это возможность мультивендорного оснащения оборудованием бизнес процессов Заказчика, комплексного подхода к поддержке ИТ-инфраструктуры с учетом ее особенностей и потребностей сферы бизнеса.

servers-maintenance.jpg

ГК «Диалог» имеет собственный обширный склад резервного оборудования, расходных материалов для восстановления систем любой сложности.

Инженеры сервисного центра при круглосуточной работе обслуживают и поддерживают в рабочем состоянии все установленное оборудование, отслеживают правильную работу внедренных решений, оперативно справляются с любыми неполадками.

Более подробную информацию вы можете выяснить у сотрудников ГК «Диалог».


Возврат к списку