IT технологии в торговой отрасли

19.07.2018

Если говорить о сфере ритейла, то основная задача, которая стоит перед сотрудниками ГК «Диалог» - это обеспечить непрерывную работу ИТ-инфраструктуры в период пиковых нагрузок, организовать ее гибкое масштабирование при расширении сети магазинов, а также упростить обслуживание посетителей за счет перехода в единую среду администрирования.

Автоматизация процессов позволяет более чем на 40% минимизировать простои в работе магазинов.

Для решения задач по предотвращению краж в магазинах активно используются средства видеонаблюдения. Стабильная работа всей сети видеонаблюдения важна и для возможности предоставления доказательной базы в следственные органы.

ритейл.jpg

В рамках подобных проектов для сферы ритейла специалисты ГК «Диалог» обеспечивают ввод в эксплуатацию, первичную настройку и запуск ИТ-оборудования на объектах Заказчика, а также учитывают складское хранение товара магазина. Ведется контроль работоспособности ИТ-инфраструктуры: ее доступности, производительности оборудования, приложений и сервисов.

Важное значение в IT-проекте придается бизнес-аналитике: она доступна заказчику, а ее сбор и систематизация помогают прогнозировать работу и загруженность ИТ-инфраструктуры. В случае сбоев система автоматически уведомляет об этом ответственных сотрудников. Это позволяет повысить качество обслуживания посетителей и надежность ИТ-сервисов.

Более подробную информацию можно уточнить у менеджеров компании.

Возврат к списку