Сервисное обслуживание и техническая поддержка

15.02.2018

Благодаря партнерским статусам ведущих мировых и отечественных производителей оборудования и программного обеспечения, ГК «Диалог» предоставляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования, СУБД и ПО в точном соответствии с требованиями производителей.

14.jpg

В рамках договора с Заказчиком по гарантийным обязательствам и технической поддержки, ГК "Диалог" профессионально оказывает услуги по обслуживанию телекоммуникационного, инженерного и серверного оборудования, систем хранения данных, комплексов мультимедиа и видеоконференцсвязи, оборудования сетевой и информационной безопасности.

Техническая поддержка компании включает в себя:

  • Круглосуточное техническое обслуживание, включая консультацию экспертов;
  • Предоставление собственного подменного оборудования;
  • Восстановление работоспособности оборудования с предоставлением гарантии;
  • Проведение профилактических работ оборудования, выдача рекомендаций по модернизации IT-инфраструктуры с учетом выхода на рынок новинок.
Более подробную информацию вы можете уточнить у менеджеров компании.

Возврат к списку