Техническое обслуживание

    Цель технической поддержки - обеспечить непрерывной работы программно-аппаратных комплексов, систем и поддержать максимальный уровень защиты информационных ресурсов. 

       Таким образом, Вы получаете возможность сосредоточиться на вопросах бизнеса, а не поддержки ИТ-инфраструктуры.

19.jpg

На заключительном этапе осуществляются:

  • · обучение персонала заказчика навыкам работы;
  • · при необходимости - внедрение программ автоматизации деятельности предприятия;
  • · техническая поддержка по "горячей линии";
  • · постановка на гарантийное сервисное обслуживание и техническая поддержка работоспособности офисных систем

Процесс решения вопросов сервисной службой

1. Клиент звонит в офис специалисту, который регистрирует проблему и передает звонок на вашего выделенного инженера.

2. Инженер решает проблему удаленно, консультирует по телефону или выезжает к вам в офис.

3. В случае сложных проблем к их решению инженер привлекает наших экспертов или экспертов фирм производителей.

6.jpg