Техническое обслуживание
Цель технической поддержки - обеспечить непрерывной работы программно-аппаратных комплексов, систем и поддержать максимальный уровень защиты информационных ресурсов.
Таким образом, Вы получаете возможность сосредоточиться на вопросах бизнеса, а не поддержки ИТ-инфраструктуры.

На заключительном этапе осуществляются:
- · обучение персонала заказчика навыкам работы;
- · при необходимости - внедрение программ автоматизации деятельности предприятия;
- · техническая поддержка по "горячей линии";
- · постановка на гарантийное сервисное обслуживание и техническая поддержка работоспособности офисных систем
Процесс решения вопросов сервисной службой
1. Клиент звонит в офис специалисту, который регистрирует проблему и передает звонок на вашего выделенного инженера.
2. Инженер решает проблему удаленно, консультирует по телефону или выезжает к вам в офис.
3. В случае сложных проблем к их решению инженер привлекает наших экспертов или экспертов фирм производителей.